truckchina

Кейс SEO продвижения сайта truck-china.ru: март 2024 — октябрь 2024

Сайт: truck-china.ru

Введение

Компания АВТОТРАНС, дилер китайской грузовой техники CHENGLONG, SHACMAN, BEIBEN и SITRAK, обладает более чем десятилетним опытом работы на российском рынке. Являясь лидером по объему продаж и сервисного обслуживания, компания предоставляет широкий ассортимент техники, включая бортовые автомобили, самосвалы и тягачи, осуществляя поставки в 81 регион РФ. Несмотря на успешную деятельность, сайт truck-china.ru испытывал проблемы с органическим трафиком и видимостью в поисковых системах, что ограничивало потенциал привлечения новых клиентов.

Проблема: Низкий органический трафик и слабая видимость сайта truck-china.ru в поисковых системах Яндекс и Google, препятствующие увеличению клиентской базы.

Цель: Подобрать релевантные запросы для продвижения интернет-магазина, вывести их в топ-10 поисковых систем, увеличить органический трафик и привлечь новых клиентов.

Анализ начальной ситуации

На этапе анализа был проведен комплексный аудит сайта truck-china.ru, включающий техническую, контентную и юзабилити оценку. В результате были выявлены следующие основные проблемы: наличие множественных технических ошибок, таких как дубли страниц, 301 редиректы и битые ссылки, что негативно влияло на индексацию сайта поисковыми системами и пользовательский опыт. Например, по данным Google Search Console, количество страниц с ошибками индексации достигало 20% от общего числа страниц сайта.

Стратегия решения и реализация

Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия SEO-оптимизации, включающая следующие этапы:

  1. Техническая оптимизация: В первую очередь были устранены технические ошибки, препятствующие продвижению сайта. Это включало исправление дублей страниц, настройку корректных 301 редиректов, устранение битых ссылок и оптимизацию скорости загрузки страниц. Использование инструментов Google PageSpeed Insights позволило повысить скорость загрузки сайта на 35%.
  2. Контентная оптимизация: Были написаны и размещены SEO-оптимизированные тексты на страницах сайта, содержащие релевантные ключевые слова и отвечающие на запросы целевой аудитории. Оптимизированы мета-теги и тексты в разделах, подразделах и на главной странице. Созданы теговые страницы под средне- и низкочастотные запросы. Особое внимание уделялось оптимизации брендовых страниц.
  3. Внешняя оптимизация: Осуществлялась закупка ссылок с авторитетных ресурсов (статейные ссылки, PBN) с целью увеличения ссылочной массы сайта. Ссылки на продвигаемые страницы были размещены в footer сайта для улучшения внутренней перелинковки.

Результаты

В результате проведенных работ удалось достичь значительного улучшения позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения органического трафика. Трафик из поисковых систем вырос с 1000 до 3500 уникальных посетителей в месяц. Это свидетельствует об эффективности реализованной стратегии SEO-продвижения и ее положительном влиянии на привлечение целевой аудитории на сайт truck-china.ru.