Кейс SEO продвижения сайта truck-china.ru

В результате проведенных работ удалось достичь значительного улучшения позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения органического трафика. Трафик из поисковых систем вырос с 1000 до 3500 уникальных посетителей в месяц. Это свидетельствует об эффективности реализованной стратегии SEO-продвижения и ее положительном влиянии на привлечение целевой аудитории на сайт truck-china.ru
Кейс SEO продвижения сайта kt-kamaz.ru

Реализация разработанной стратегии позволила добиться значительных результатов:
Рост органического трафика с 800 до 4000 уникальных посетителей в месяц (увеличение на 400%).
Кейс SEO продвижения сайта Filllin.ru

Достигнутые результаты демонстрируют эффективность выбранной стратегии SEO-продвижения и свидетельствуют о значительном увеличении видимости сайта Filllin.ru в поисковой выдаче по ключевым запросам, что привело к росту целевого трафика и увеличению потенциальной клиентской базы. Дальнейшая работа по оптимизации контента, расширению семантического ядра и наращиванию ссылочной массы позволит закрепить достигнутые позиции и продолжить динамичный рост органического трафика.
Рост органического трафика с 800 до 4000 уникальных посетителей в месяц (увеличение на 400%).
Кейс SEO продвижения сайта cidk.ru

Реализация разработанной стратегии привела к существенному росту трафика из поисковых систем. Ежемесячный трафик увеличился с 16 000 до 73 000 уникальных посетителей в месяц. Данный рост обусловлен комплексным подходом к оптимизации сайта, включающим техническую доработку, контентную оптимизацию и активное использование внешних факторов ранжирования.
SEO кейс ОАО “Завод упаковочных материалов”

В результате проведенных работ наблюдался значительный рост позиций сайта в поисковой выдаче. Однако, в связи с высоким процентом отказов по запросам, требующим функциональности интернет-магазина (которая на сайте отсутствовала), произошел некоторый спад. В настоящее время обсуждаются доработки сайта, направленные на минимизацию процента отказов. Несмотря на это, результаты работы были существенными, и основные задачи проекта выполнены.

В результате реализации предложенной стратегии были достигнуты значительные улучшения в органическом трафике и позициях сайта Silver HOME в поисковой выдаче:
- Запросов в TOP 3 — 11
- Запросов в TOP 10 — 80
- Запросов в TOP 30 — 576
Среди приоритетных запросов, вошедших в TOP 30, были: “Элитные кухни”, “Дизайнерские кухни”, “Премиум кухни”, “Дорогие кухни”, “Кухни неоклассика” и другие.

Реализация комплексной стратегии SEO-продвижения позволила значительно увеличить органический трафик и видимость интернет-магазина “Архитектор красоты” в поисковых системах Яндекс и Google, что способствовало привлечению целевой аудитории и увеличению продаж. Успешное решение технических проблем, оптимизация контента и работа с внешними факторами ранжирования обеспечили устойчивый рост позиций сайта по целевым поисковым запросам.
Кейс: SEO-продвижение сайта https://www.okna-vinchelli.ru/

В результате проведенных работ удалось достичь значительного улучшения позиций сайта по целевым ключевым запросам в поисковой системе Яндекс. Ниже приведены примеры запросов и достигнутые позиции:
- панорамные окна: 1 место в поисковой выдаче
- деревянные окна: 6 место в поисковой выдаче
- панорамное остекление: 7 место в поисковой выдаче
- заказать деревянные окна: 4 место в поисковой выдаче
- раздвижные окна для веранды: 3 место в поисковой выдаче
- дерево алюминиевые окна: 3 место в поисковой выдаче
- панорамное остекление загородного дома цена: 8 место в поисковой выдаче
- деревянные евроокна: 3 место в поисковой выдаче
- деревянные окна со стеклопакетами: 5 место в поисковой выдаче
- раздвижные окна: 5 место в поисковой выдаче
Кейс: SEO-продвижение компании “Винчелли”

В результате проведенных работ удалось достичь значительного улучшения позиций сайта по целевым ключевым запросам в поисковой системе Яндекс. Ниже приведены примеры запросов и достигнутые позиции:
- “кухни на заказ” – 6 место;
- “мебель на заказ” – 7 место;
- “мебель на заказ москва” – 5 место;
- “корпусная мебель” – 7 место;
- “мебель из массива” – 7 место;
- “гардеробные на заказ” – 2 место;
- “корпусная мебель на заказ” – 5 место;
- “итальянские кухни премиум” – 5 место;
- “элитные кухни” – 3 место.